Новые поступления

  • Клепикова А. А., Наверно я дурак

    Предлагаемое издание — этнографическое исследование, изложенное  в форме документального романа. Оно  построено на  полевых записях, сделанных в детском доме-интернате для детей с нарушениями развития и  психоневрологическом интернате для взрослых, куда подопечные детского дома-интерната  попадают по  достижении совершеннолетия... 
  • Мабри Д. Ф., Мод. Откровенная история одной семьи

    Нескладная девочка, нелюбимая дочь, покорная жена. Мод обожала первого мужа и презирала второго. Была прекрасной матерью, но только для троих из пяти своих детей. Обыкновенная женщина с необыкновенной судьбой. История большой любви и величайшей трагедии...
  • Цзя Пинва, Циньские напевы. роман

    Роман одного из самых известных современных китайских писателей — Цзя Пинва, творчество которого относят к литературному течению "поиска корней", повествует о жизни крестьян в горном районе провинции Шэньси в последние десятилетия ХХ в. В книге рассказывается о влиянии, которое оказывают на жителей современной деревни традиции шэньсийской (циньской) оперы — музыкальной драмы, зародившейся в эпоху Мин на границе нынешних провинций Шаньси, Шэньси и Ганьсу, где в древности находилось царство Цинь...
  • Слеза социализма. Дом забытых писателей

    В 1929–1931 годы в Ленинграде, на улице Рубинштейна, был построен дом-коммуна инженеров и писателей, почти сразу же прозванный «Слезой социализма» — в нем жили Ольга Берггольц, Ида Наппельбаум, Вольф Эрлих и другие литераторы, многие из которых сегодня незаслуженно забыты. Перед вами сборник их произведений, написанных в конце 1920-х — начале 1930-х и не печатавшихся (за редким исключением) с довоенных времен... 
  • Фрай С., Миф. греческие мифы в пересказе

    Кто-то спросит, дескать, зачем нам очередное переложение греческих мифов и сказаний? Во-первых, старые истории живут в пересказах, то есть не каменеют и не превращаются в догму. Во-вторых, греческая мифология богата на материал, который вплоть до второй половины ХХ века даже у воспевателей античности – художников, скульпторов, поэтов – порой вызывал девичью стыдливость. Сейчас наконец пришло время по-взрослому, с интересом и здорóво воспринимать мифы древних греков – без купюр и отведенных в сторону глаз. И кому, как не Стивену Фраю, сделать это?..